Специфика проектирования транспортного каркаса Москвы заключается в комплексном подходе к развитию всех элементов транспортной системы. realty.rbc.ru dpo.mgsu.ru Это позволяет избежать появления узких мест и заложить основу для совершенствования в будущем. realty.rbc.ru dpo.mgsu.ru
Основные составляющие транспортного каркаса Москвы:
- Подземное метро (Большая кольцевая линия (БКЛ), новые радиальные линии). realty.rbc.ru Удобное расположение станций метро в каждом районе города даёт возможность многим москвичам отказаться от ежедневного использования автомобиля. realty.rbc.ru
- Наземное метро на базе железнодорожного транспорта (интеграция в сеть общественного транспорта железных дорог — МЦК, МЦД). realty.rbc.ru
- Развитие улично-дорожной сети с упором на строительство хорд, которые улучшают связанность районов и позволяют отвести большую часть транспорта от центра города. realty.rbc.ru
- Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), объединяющие всё это в единый комплекс. realty.rbc.ru Задача ТПУ — сделать пересадку пассажиров между разными видами транспорта более комфортной и быстрой, снизить загруженность дорожной сети. realty.rbc.ru
При проектировании транспортного каркаса Москвы также используется технология информационного моделирования (ТИМ). stroi.mos.ru Она позволяет проектировать строительный объект как единое целое, что сокращает время прохождения экспертизы и минимизирует многократные корректировки проекта. stroi.mos.ru