Некоторые аспекты, которые учитываются при проектировании станций для скоростных автобусных систем:
Размещение остановочных пунктов. elar.urfu.ru Их желательно располагать в зоне перекрёстков, чтобы обеспечить удобный подход для большинства пассажиров и сократить время при пересадках. elar.urfu.ru
Расположение по отношению к пересекающим улицам. elar.urfu.ru Остановочные пункты автобуса и троллейбуса лучше строить за перекрёстком, чтобы уменьшить задержки при прохождении регулируемых перекрёстков и исключить помехи для транспорта, поворачивающегося направо. elar.urfu.ru
Расстояние до пешеходных переходов. elar.urfu.ru От площадки остановки подвижного состава до ближайшего наземного пешеходного перехода должно быть 20–30 м, до ближайшего входа в подземный пешеходный переход — не менее 5 м. elar.urfu.ru
Организация визуальных коммуникаций. cheloveknauka.com new-disser.ru Для грамотной организации движения пассажиропотоков на остановках должно быть достаточно различных средств визуальной коммуникации. cheloveknauka.com Они должны быть доступны для пассажиров, иметь хорошее освещение и удобное расположение по высоте и углу наклона. cheloveknauka.com new-disser.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.