Специфика оформления информационных знаков в городской среде заключается в том, что они должны:
- Обеспечивать комфортное ориентирование всех групп пользователей. 2 Знаки должны способствовать органичному восприятию прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, содержать функциональные связи и композиционно сочетаться с прочими элементами городской среды. 2
- Быть наглядными. 1 Графическая информация должна быстро распознаваться вне зависимости от страны происхождения, сезонно-климатических условий и области применения. 1
- Быть единообразными. 1 Используемые цвет, графика и их универсальность позволяют стандартизировать процесс установки знаков на всей территории Российской Федерации, независимо от ландшафтных и климатических особенностей. 13
- Быть технологичными. 1 Визуальные элементы должны быть просты в изготовлении, монтаже и демонтаже, обслуживании. 1
Для оформления информационных знаков на трассах также есть свои особенности:
- Применение светоотражающих материалов. 4 Они должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и тёмное время суток. 13
- Размещение на определённой высоте. 4 На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, а на территории городских и сельских поселений — на высоте не менее 4,5 м. 4