Специфика маркетинга услуг по сравнению с традиционным товарным маркетингом заключается в особенностях производства и реализации услуг: www.unisender.com
Неотделимость производства и потребления. cyberleninka.ru Услуга производится работником в месте и в момент обслуживания, её невозможно отделить от продавца и в большинстве случаев от покупателя. www.unisender.com
Ещё несколько особенностей маркетинга в сфере услуг:
Системный подход. spravochnick.ru Означает разработку комплекса маркетинга услуг, обеспечение комплексного обслуживания потребителей, а также системное решение маркетинговых проблем, стоящих перед производителями услуг. spravochnick.ru
Сосредоточение усилийна решении основных проблем маркетинга. spravochnick.ru В том числе на разработке тактики маркетинга услуг и скоплении ресурсов для реализации его стратегии. spravochnick.ru
Специализированность и скооперированность обслуживания потребителей. spravochnick.ru Благодаря активному использованию конкурентных преимуществ фирма может завоевать и удержать рынки в сфере услуг. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.