Специфика маркетинга крупных мегаполисов включает несколько аспектов:
Неоднородность рынка. cyberleninka.ru Рынок мегаполиса отличается в демографическом, социокультурном и этническом планах. cyberleninka.ru Это требует регулирования конкуренции пользователей, которые имеют равные права доступа к выгодам города, но используют его по-разному. cyberleninka.ru
Центральность мегаполиса. cyberleninka.ru Мегаполис является центром притяжения внешних пользователей, он в известной степени находится вне конкуренции с другими городами. cyberleninka.ru Однако у этого преимущества есть и оборотная сторона: обостряется конкуренция внутри самого города. cyberleninka.ru
Концентрация инфраструктуры. web.archive.org В мегаполисах сосредоточена транспортная и деловая инфраструктура, что ставит специфические задачи перед маркетингом услуг транспорта, связи, гостеприимства и туризма. web.archive.org
Насыщенность информационной и образовательной среды. web.archive.org Это предоставляет особые возможности маркетинговым коммуникациям, научным разработкам, обучению маркетингу и задаёт повышенные требования к этим сферам деятельности. web.archive.org
Высокая стоимость жизни. web.archive.org В городах, особенно в крупных, она традиционно высока относительно сельских районов. web.archive.org
Использование «умных» технологий. snob.ru В мегаполисах активно применяются цифровые решения, которые анализируют потоки данных о жизни города, чтобы адаптировать контент под локацию, погоду, время суток и даже интересы прохожих. snob.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.