Роль вспомогательных служб в функционировании гостиницы заключается в выполнении различных задач, например:
- Техническая служба. www.travelline.ru Отвечает за поддержание и обслуживание всех технических систем и инфраструктуры гостиницы. www.travelline.ru Её цель — обеспечить бесперебойное функционирование всех технических средств и создать комфортные условия для гостей и сотрудников. www.travelline.ru
- Служба анимации и развлечений. www.travelline.ru Организует развлекательные программы и управляет рекреационными зонами, чтобы сделать отдых гостей активным и запоминающимся. www.travelline.ru
- Служба консьержей. www.travelline.ru scienceforum.ru Помогает гостям с бронированием билетов, ресторанов, экскурсий, а также решает различные бытовые вопросы, такие как химчистка, прачечная и ремонт одежды. www.travelline.ru
- Отдел эксплуатации номерного фонда. kontur.ru Поддерживает чистоту и должный санитарно-гигиенический уровень номеров и холлов, организует ремонт, обновляет все «расходники» (гигиенические наборы, тапочки и т. д.). kontur.ru
Таким образом, роль вспомогательных служб заключается в создании и поддержании комфортных условий для гостей и сотрудников гостиницы, а также в обеспечении её бесперебойной работы.