По мнению французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра, роль СМИ в трансформации моральных ценностей заключается в трансляции нравственных установок, предоставлении моральной оценки и формировании моральных симулякров. 1
Бодрийяр считал, что в современном обществе происходит эпоха тотальной симуляции, когда реальный человеческий опыт замещается пространством символов и знаков. 1 Мораль и представления о добре, по его мнению, становятся симулякрами добра. 1
Кроме того, по Бодрийяру, СМИ перестают быть «зеркалом» действительности, а сами становятся этой действительностью и даже чем-то большим, в результате чего реальное ставится в подчинённое положение и, в конечном счёте, исчезает. 2
Таким образом, в концепции Бодрийяра медиа-продукты предстают в качестве антипроводника культуры, разрушающего явления современности. 3