Роль RFM-анализа при сегментации клиентской базы заключается в том, чтобы выделить ключевых клиентов, которые приносят компании большую часть прибыли. developers.sber.ru Эту аудиторию нужно активно развивать и вовлекать в дальнейшее взаимодействие. developers.sber.ru
Некоторые другие задачи, которые решает RFM-анализ:
- Персонализация рекламных предложений. kontur.ru Поскольку у компании есть данные о покупателе, предложение будет более индивидуальным. kontur.ru
- Повышение лояльности, улучшение клиентского опыта. kontur.ru Лояльные покупатели получают больше бонусов: ранний доступ к новым продуктам, быстрое решение проблем, дополнительные материалы. kontur.ru
- Активация «спящих» клиентов. www.carrotquest.io Помогает найти тех, кто совершили покупки, но не проявляют активности в течение определённого времени, и предлагать им реактивирующие сообщения. www.carrotquest.io
- Развитие новых покупателей. www.carrotquest.io Помогает найти клиентов, которые совершили свою первую покупку недавно и на значительную сумму. www.carrotquest.io
- Выявление нецелевой аудитории, чтобы уменьшить на неё маркетинговые расходы. expert.vk.com
В результате анализа компания может увеличить доходы за счёт повышения среднего чека у активных клиентов, а также снизить расходы на коммуникацию с «мертвыми душами». www.moysklad.ru