Роль пресс-секретаря в формировании имиджа компании заключается в создании и поддержании позитивного информационного фона вокруг организации через профессиональную работу с медиа. 4
Некоторые задачи, которые выполняет пресс-секретарь:
- Сотрудничество со СМИ. 1 Специалист формирует базу СМИ, постоянно взаимодействует с ними: предоставляет информацию о деятельности и достижениях компании, стратегии развития. 1
- Подготовка имиджевых материалов. 2 Пресс-секретарь готовит статьи, различные информационные материалы, которые освещают деятельность организации. 2
- Распространение информации. 2 Специалист занимается распространением сведений о мотивах действий компании с помощью рекламной продукции, устных выступлений и рекламы. 2
- Организация PR-мероприятий. 13 Пресс-секретарь умеет составлять общую стратегию компании в ивент-сфере, выбирать подходящую форму и организовывать встречи со СМИ. 3
- Работа с социальными сетями. 3 Специалист знает основные особенности разных соцсетей и тематических площадок, механизмы работы и алгоритмы охвата. 3
- Управление кризисными ситуациями. 4 В таких ситуациях пресс-секретарь готовит официальную позицию компании, координирует внешние коммуникации, проводит брифинги для СМИ, отрабатывает негативные публикации. 4
Главная цель пресс-секретаря — сделать так, чтобы СМИ и другие лидеры мнений корректно передали позицию компании. 3