Роль пресс-секретаря в формировании имиджа компании заключается в создании и поддержании позитивного информационного фона вокруг организации через профессиональную работу с медиа. www.work5.ru
Некоторые задачи, которые выполняет пресс-секретарь:
- Сотрудничество со СМИ. nauchkor.ru Специалист формирует базу СМИ, постоянно взаимодействует с ними: предоставляет информацию о деятельности и достижениях компании, стратегии развития. nauchkor.ru
- Подготовка имиджевых материалов. www.gospr.ru Пресс-секретарь готовит статьи, различные информационные материалы, которые освещают деятельность организации. www.gospr.ru
- Распространение информации. www.gospr.ru Специалист занимается распространением сведений о мотивах действий компании с помощью рекламной продукции, устных выступлений и рекламы. www.gospr.ru
- Организация PR-мероприятий. nauchkor.ru uprav.ru Пресс-секретарь умеет составлять общую стратегию компании в ивент-сфере, выбирать подходящую форму и организовывать встречи со СМИ. uprav.ru
- Работа с социальными сетями. uprav.ru Специалист знает основные особенности разных соцсетей и тематических площадок, механизмы работы и алгоритмы охвата. uprav.ru
- Управление кризисными ситуациями. www.work5.ru В таких ситуациях пресс-секретарь готовит официальную позицию компании, координирует внешние коммуникации, проводит брифинги для СМИ, отрабатывает негативные публикации. www.work5.ru
Главная цель пресс-секретаря — сделать так, чтобы СМИ и другие лидеры мнений корректно передали позицию компании. uprav.ru