Роль отдела по связям с общественностью (PR-отдела) в компании заключается в создании и поддержании положительного имиджа организации. blog.skillbox.by cyberleninka.ru
Некоторые задачи, которые выполняет PR-отдел:
- Стратегическое планирование. blog.skillbox.by Разработка PR-стратегии, определение ключевых сообщений, которые необходимо передать аудитории, постановка конкретных целей и показателей эффективности. blog.skillbox.by
- Создание и публикация контента. blog.skillbox.by Подготовка пресс-релизов, материалов для СМИ, разработка информационных материалов, брошюр и презентаций, создание контента для цифровых каналов коммуникации. blog.skillbox.by
- Взаимодействие со СМИ. blog.skillbox.by Проведение мероприятий, пресс-конференций, организация интервью и пр., налаживание отношений с журналистами и редакторами медиа, отслеживание публикаций в СМИ. blog.skillbox.by
- Управление кризисными ситуациями. blog.skillbox.by Разработка плана действий для разрешения кризисных ситуаций, предотвращение распространения негативной информации и репутационных кризисов. blog.skillbox.by
- Мониторинг и анализ. blog.skillbox.by Анализ эффективности PR-кампаний и их влияние на общественное мнение, мониторинг репутации и выявление трендов в общественном мнении, оценка результатов мероприятий и корректировка стратегии при необходимости. blog.skillbox.by
Положительная репутация компании помогает удерживать клиентов и привлекать новых, завоевывать доверие со стороны партнёров и инвесторов. blog.skillbox.by