Роль отдела по связям с общественностью (PR-отдела) в компании заключается в создании и поддержании положительного имиджа организации. 13
Некоторые задачи, которые выполняет PR-отдел:
- Стратегическое планирование. 1 Разработка PR-стратегии, определение ключевых сообщений, которые необходимо передать аудитории, постановка конкретных целей и показателей эффективности. 1
- Создание и публикация контента. 1 Подготовка пресс-релизов, материалов для СМИ, разработка информационных материалов, брошюр и презентаций, создание контента для цифровых каналов коммуникации. 1
- Взаимодействие со СМИ. 1 Проведение мероприятий, пресс-конференций, организация интервью и пр., налаживание отношений с журналистами и редакторами медиа, отслеживание публикаций в СМИ. 1
- Управление кризисными ситуациями. 1 Разработка плана действий для разрешения кризисных ситуаций, предотвращение распространения негативной информации и репутационных кризисов. 1
- Мониторинг и анализ. 1 Анализ эффективности PR-кампаний и их влияние на общественное мнение, мониторинг репутации и выявление трендов в общественном мнении, оценка результатов мероприятий и корректировка стратегии при необходимости. 1
Положительная репутация компании помогает удерживать клиентов и привлекать новых, завоевывать доверие со стороны партнёров и инвесторов. 1