Роль менеджера по логистике в управлении рисками заключается в выявлении потенциальных проблем и разработке стратегий и мероприятий для их предотвращения или минимизации. logistics.by
Некоторые задачи, которые выполняет менеджер:
- Контроль над процессами и операциями. logistics.by Специалист следит за эффективностью всех этапов логистической цепи, чтобы убедиться в их соответствии установленным стандартам. logistics.by
- Планирование. logistics.by Менеджер разрабатывает планы и стратегии, чтобы предотвратить потенциальные риски. logistics.by Он должен понимать все факторы, которые могут повлиять на успешное выполнение логистических операций, и принимать соответствующие меры для их устранения. logistics.by
- Разработка и реализация системы контроля рисков. logistics.by Менеджер создаёт процедуры и стандарты для контроля рисков и обеспечивает их исполнение всеми сотрудниками отдела. logistics.by
- Взаимодействие с другими менеджерами и отделами. logistics.by Это необходимо, чтобы обеспечить согласованность контроля рисков во всей организации. logistics.by
Управление рисками в логистике включает в себя несколько этапов: идентификация рисков, их оценка, разработка стратегии управления рисками, контроль и мониторинг. kurshub.ru