Роль менеджера по логистике в управлении рисками заключается в выявлении потенциальных проблем и разработке стратегий и мероприятий для их предотвращения или минимизации. 2
Некоторые задачи, которые выполняет менеджер:
- Контроль над процессами и операциями. 2 Специалист следит за эффективностью всех этапов логистической цепи, чтобы убедиться в их соответствии установленным стандартам. 2
- Планирование. 2 Менеджер разрабатывает планы и стратегии, чтобы предотвратить потенциальные риски. 2 Он должен понимать все факторы, которые могут повлиять на успешное выполнение логистических операций, и принимать соответствующие меры для их устранения. 2
- Разработка и реализация системы контроля рисков. 2 Менеджер создаёт процедуры и стандарты для контроля рисков и обеспечивает их исполнение всеми сотрудниками отдела. 2
- Взаимодействие с другими менеджерами и отделами. 2 Это необходимо, чтобы обеспечить согласованность контроля рисков во всей организации. 2
Управление рисками в логистике включает в себя несколько этапов: идентификация рисков, их оценка, разработка стратегии управления рисками, контроль и мониторинг. 4