Роль маркетолога в продвижении цифровых продуктов заключается в следующем:
Изучение продукта. netology.ru Маркетолог находит и показывает конкурентность и преимущества продукта. netology.ru
Сбор данных о целевой аудитории. netology.ru Специалист понимает потребности, боли и интересы аудитории. netology.ru
Исследование интернет-рынка. netology.ru Маркетолог изучает тренды и спрос на продукт, предложения и стратегии конкурентов. netology.ru
Определение целей кампании. netology.ru Маркетолог определяет, что хочет получить клиент и какие есть слабые места в действующей воронке. netology.ru
Выбор каналов для продвижения. netology.ru Маркетолог выбирает, через какие каналы можно эффективнее всего прорекламировать и продать продукт. netology.ru
Составление стратегии продвижения. netology.ru Она регламентирует все задачи по продвижению, каналы, которые планируется использовать, и сроки, в которые нужно уложиться. netology.ru
Анализ результатов. www.educationcenter.cz netology.ru Маркетолог отслеживает конверсии, вовлечённость аудитории и другие метрики, что позволяет корректировать стратегию в реальном времени и улучшать показатели эффективности. www.educationcenter.cz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.