Роль кастдева (Customer Development) в развитии новых продуктов заключается в том, что он помогает компаниям создавать товары и услуги, которые точно нужны рынку. 2
Некоторые задачи, которые решает кастдев:
- Составление портрета целевой аудитории. 2 Кастдев позволяет определить, кто потенциальные клиенты компании и какое поведение для них характерно. 2
- Адаптация продукта к запросам покупателей. 12 Кастдев помогает понять, каких характеристик или услуг не хватает, а какие нужно добавить, чтобы итоговый продукт отвечал запросам покупателей. 1
- Определение оптимальной стратегии продвижения продукта. 2 Кастдев позволяет понять, как лучше привлекать клиентов и взаимодействовать с ними. 2
- Оптимизация затрат. 2 Бизнес не тратит время и деньги на разработку лишних функций или деталей продуктов и услуг, а вкладывается только в то, что важно клиенту и за что он готов платить. 2
- Сокращение времени и затрат на разработку продукта. 3 Благодаря предварительному тестированию и обратной связи от клиентов можно быстрее корректировать стратегию разработки. 3
- Увеличение вероятности успеха на рынке. 3 Понимание потребностей клиентов и создание продуктов, соответствующих этим потребностям, повышает вероятность того, что продукт будет востребован и успешно внедрён на рынке. 3