Роль Института цвета Pantone в современной модной индустрии заключается в следующем:
Консалтинг. 1 На основе знаний о психологии цвета и о том, какие эмоции могут вызывать разные оттенки, в Pantone составляют рекомендации и прописывают дизайн-стратегии для компаний-заказчиков. 1 Такой консалтинг помогает маркетологам и бренд-дизайнерам подбирать сочетания цветов для цифровых продуктов и упаковок, мерча и рекламы. 1
Изучение трендов. 13 Специалисты следят за показами на неделях моды, выставками дизайна и ярмарками совриска, новинками в области технологий и коммуникаций, популярным контентом в социальных сетях и новым кино. 1 На основе анализа появляются прогнозы цветовых трендов, в том числе выбор следующего актуального «цвета года по версии Pantone». 1
Разработка программ обучения и специальных инструментов. 1 Например, Pantone производит справочные таблицы и специальные тесты Манселла, которые полезны не только художникам и графическим дизайнерам, но даже агрономам и почвоведам. 1
Работа с мировыми брендами. 2 В штате Pantone работают эксперты по цвету, психологи, дизайнеры, учёные — они помогают подбирать цвета и закрепляют их за брендами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.