Роль бизнес-сегментов (сегментации рынка) в современном маркетинге заключается в том, что она позволяет компаниям глубже понять своих потребителей, выявить их уникальные потребности и предпочтения. copymate.app
Некоторые преимущества использования сегментации:
- Правильное распределение ресурсов. vc.ru Сегментация помогает понять, на чём нужно сосредоточиться и во что вложиться, чтобы повысить эффективность операций и снизить затраты на непродуктивные действия. vc.ru
- Повышение конкурентоспособности и отстройка от конкурентов. vc.ru Зная предпочтения клиентов, можно предложить продукт, который соответствует их ожиданиям. vc.ru Это увеличит вероятность выбора именно вашей продукции, а не аналогов. vc.ru
- Повышение лояльности и удержание клиентов, поддержка долгосрочного интереса к продукту. vc.ru Анализируя страхи и точки боли клиентов, можно с большей вероятностью сделать их постоянными. vc.ru
- Оптимизация ценовой политики. timeweb.com Изучение сегментов помогает сделать ценообразование точечным, включить в линейку товаров или услуг идеи и предложения для разных рынков и отдельных целевых аудиторий. timeweb.com
- Повышение эффективности рекламы и дохода с неё за счёт персонализации и адресности. timeweb.com
- Возможность найти нишевые направления, которые ещё не успели открыть для себя конкуренты. timeweb.com
Таким образом, сегментация рынка — основа для разработки маркетинговой стратегии, которая помогает компаниям повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить свою прибыль. stik.pro