Разница между женской и мужской стратегией в PR-коммуникациях заключается в некоторых особенностях, которые учитывают гендерные различия аудитории. 3
Женщины в процессе коммуникации больше внимания уделяют эмоциональной стороне сообщения и самому процессу общения. 4 Они внимательнее слушают говорящего, понимают его чувства, воспринимают как личность, реже перебивают. 4
Мужчины в первую очередь озабочены результатом. 3 Они настроены на прямые и содержательные сообщения, юмор с намёками и соревновательность. 3
Также мужчины отдают предпочтение жёстким моделям PR (манипулятивная и социально значимая информация), а женщины выбирают такие модели, как двусторонняя асимметрия и двусторонняя симметрия. 2
Следует отметить, что название стилей слушания достаточно условно, так как мужской стиль может быть свойственен женщине, а женский — мужчине. 4