Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается разница между стратегиями проникновения на рынок и развития рынка в матрице…
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября

В чем заключается разница между стратегиями проникновения на рынок и развития рынка в матрице Ансоффа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между стратегиями проникновения на рынок и развития рынка в матрице Ансоффа заключается в направлении развития компании. blog.iteam.ru zaochnik-com.com

Стратегия проникновения на рынок направлена на увеличение доли существующих товаров на существующем рынке. blog.iteam.ru ru.wikipedia.org Компания продолжает работать с существующим товаром на существующих рынках. blog.iteam.ru Цель стратегии — максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров. blog.iteam.ru

Стратегия развития рынка предполагает выход на новые рынки с существующими товарами. blog.iteam.ru skillbox.ru Это может быть географическое расширение, привлечение новых демографических групп или работа с ранее неохваченными сегментами. www.unisender.com Цель стратегии — за счёт привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде. blog.iteam.ru

Таким образом, проникновение на рынок фокусируется на сохранении текущих клиентов и увеличении доли рынка в существующих сегментах, а развитие рынка — на выходе с текущим товаром на ранее не освоенные сегменты или регионы. zaochnik-com.com vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)