Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стратегиями проникновения на рынок и развития рынка в матрице Ансоффа заключается в направлении развития компании. blog.iteam.ru zaochnik-com.com
Стратегия проникновения на рынок направлена на увеличение доли существующих товаров на существующем рынке. blog.iteam.ru ru.wikipedia.org Компания продолжает работать с существующим товаром на существующих рынках. blog.iteam.ru Цель стратегии — максимально быстро расширить присутствие и сбыт существующих товаров. blog.iteam.ru
Стратегия развития рынка предполагает выход на новые рынки с существующими товарами. blog.iteam.ru skillbox.ru Это может быть географическое расширение, привлечение новых демографических групп или работа с ранее неохваченными сегментами. www.unisender.com Цель стратегии — за счёт привлечения новой аудитории к товару увеличить свой доход и прибыль в долгосрочном периоде. blog.iteam.ru
Таким образом, проникновение на рынок фокусируется на сохранении текущих клиентов и увеличении доли рынка в существующих сегментах, а развитие рынка — на выходе с текущим товаром на ранее не освоенные сегменты или регионы. zaochnik-com.com vc.ru