Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между RFM-анализом и методом LTV при сегментации клиентов заключается в подходах к анализу и определению групп покупателей.
RFM-анализ сегментирует аудиторию по трём параметрам, описывающим активность клиентов: emailsoldiers.ru
В результате анализа получают сегменты, которые с разной частотой взаимодействуют с брендом, а после разрабатывают стратегию дальнейшего общения с каждым. emailsoldiers.ru
Метод LTV основан на маркетинговой метрике LTV (пожизненная ценность клиента). good-reklama.ru Численно этот показатель равен объёму дохода, который приносит клиент за всё время своей активности. good-reklama.ru Особое внимание обращается на платёжеспособность клиента, число заказов, уровень лояльности, доверие бренду. good-reklama.ru
По методу LTV клиентов делят на три группы: эконом, стандарт, VIP. emailsoldiers.ru Приоритет отдаётся сегменту VIP. emailsoldiers.ru Для него создают самые выгодные условия, чтобы клиенты продолжали покупать у бренда. emailsoldiers.ru Остальные сегменты стараются перевести в VIP через программу лояльности, скидки, акции и бонусы. emailsoldiers.ru