Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между микро- и макромаркетингом заключается в масштабе охвата и целевой аудитории. bolddesign.group product2market.walkme.com
Макромаркетинг (глобальный маркетинг) фокусируется на общем рынке и всей отрасли. bolddesign.group Обычно такой подход используют крупные компании, которые присутствуют на мировом рынке и работают в нескольких странах. bolddesign.group Они стремятся понять тенденции глобального рынка, поведение потребителей и конкуренцию. bolddesign.group
Микромаркетинг (нишевый маркетинг) ориентирован на конкретный сегмент рынка или целевую аудиторию. bolddesign.group Такой подход обычно применяют небольшие компании или предприятия, которые работают в определённом географическом районе. bolddesign.group Они фокусируются на понимании конкретных потребностей и предпочтений целевой аудитории. bolddesign.group
Некоторые другие различия:
Выбор между микро- и макромаркетингом зависит от целей, ресурсов и целевого рынка компании. bolddesign.group