Разница между микро- и макромаркетингом заключается в масштабе охвата и целевой аудитории. 13
Макромаркетинг (глобальный маркетинг) фокусируется на общем рынке и всей отрасли. 1 Обычно такой подход используют крупные компании, которые присутствуют на мировом рынке и работают в нескольких странах. 1 Они стремятся понять тенденции глобального рынка, поведение потребителей и конкуренцию. 1
Микромаркетинг (нишевый маркетинг) ориентирован на конкретный сегмент рынка или целевую аудиторию. 1 Такой подход обычно применяют небольшие компании или предприятия, которые работают в определённом географическом районе. 1 Они фокусируются на понимании конкретных потребностей и предпочтений целевой аудитории. 1
Некоторые другие различия:
Выбор между микро- и макромаркетингом зависит от целей, ресурсов и целевого рынка компании. 1