Разница между метрикой и показателем в маркетинге заключается в их функциональности и структуре. 1
Метрика — это общая мера, которая определяет, какая информация будет собрана и измерена. 1 Она позволяет оценивать конкретные аспекты процесса, например, эффективность, производительность или качество. 1 Например, общее количество просмотров сайта. 1
Показатель — это конкретное значение метрики, которое используется для определения прогресса или результата. 1 Он позволяет измерить эффективность или результативность процессов и даёт возможность сравнивать текущую ситуацию с желаемым или предыдущим состоянием. 1 Например, конкретное число просмотров на определённую страницу. 1
Таким образом, метрика уточняет показатель с привязкой ко времени. 3
Также в маркетинге метрика — это то, что можно точно измерить, например, количество привлечённых подписчиков или стоимость клика. 4