Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между локальными и сетевыми брендами одежды:
Сетевые бренды предлагают товары по доступной цене широкому кругу потребителей. www.marquiz.ru Их ключевые особенности — массовый оборот, оптимизация производства и широкая дистрибуция. www.marquiz.ru Такие бренды стараются следовать последним веяниям моды. vk.com Например, для российского рынка характерны более тёплые материалы и специфические размерные сетки от международных масс-маркет брендов, таких как H&M, Zara, Uniqlo. zigzag-24.ru
Локальные бренды предлагают оптимальное соотношение цены и качества, хорошо понимают специфику местного рынка и оперативно реагируют на изменения предпочтений потребителей. zigzag-24.ru Локальные бренды производятся там же, где продаются, или транспортируются на меньшие расстояния. manifestmag.ru Они часто делают кастомные вещи: по меркам клиента или нужного ему цвета или материала. manifestmag.ru Вещи локальных брендов зачастую более качественные, чем у масс-маркета: этому способствуют лучшие, по сравнению с крупными производствами, условия организации труда. manifestmag.ru
Таким образом, сетевые бренды ориентированы на широкую аудиторию и следуют глобальным трендам, а локальные бренды делают акцент на индивидуальном подходе и учитывают особенности местного рынка. zigzag-24.ru www.marquiz.ru