Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между коммерческой и эмоциональной лояльностью заключается в том, что коммерческая лояльность основана на рациональных факторах, а эмоциональная — на эмоциональной привязанности к бренду или компании. www.apexberg.ru zaochnik-com.com
Коммерческая лояльность связана с повторными покупками и зависит от выгоды, которую получает клиент от сотрудничества с компанией. zaochnik-com.com Например, потребитель делает покупку на большую сумму, а продавец делает ему скидку на последующую покупку или бонусы, которые накапливаются. zaochnik-com.com
Эмоциональная лояльность основана на том, что клиент согласен с ценностями фирмы, принимает то, как она позиционирует себя на рынке, какие образы создаёт в рекламе и к чему с её помощью побуждает. academy-of-capital.ru У клиента возникает эмоциональная связь с брендом: он охотно участвует в опросах, маркетинговых активностях, пытается помогать, постоянно возвращается за покупками. kontur.ru