Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается разница между количественными и качественными показателями работы локомотивного…
Вопрос для Нейро
7 мая
В чем заключается разница между количественными и качественными показателями работы локомотивного парка?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между количественными и качественными показателями работы локомотивного парка заключается в том, что первые определяют объём работы, а вторые характеризуют её качество. 15

Количественные показатели (объёмные) определяют объём работы локомотивного парка в различных единицах измерения. 14 К ним относятся, например:

  • пробеги (вагоно-километры, поездо-километры, локомотиво-километры); 1
  • затраты времени (вагоно-часы, поездо-часы, локомотиво-часы) на различные технологические операции; 1
  • выполненная тонно-километровая работа брутто (с учётом массы тары только вагонов или вагонов совместно с локомотивами). 1

Качественные показатели характеризуют условия или качество работы локомотивного парка. 1 Они отражают, в частности:

  • использование подвижного состава по мощности и грузоподъёмности (средний вес поезда, средняя нагрузка вагонов); 2
  • использование подвижного состава во времени (скорости движения поездов, локомотивов, среднесуточные пробеги); 2
  • долю непроизводительной работы (коэффициенты порожнего пробега, вспомогательного пробега); 2
  • качество всей эксплуатационной работы (полное время оборота, среднесуточная выработка). 2

При этом качественные и количественные показатели образуют единую систему и могут быть рассчитаны и проверены с помощью формул и соотношений. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)