Работа начальника отдела по связям с общественностью в крупной корпорации заключается в следующем:
- организация разработки концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; 13
- руководство работой по созданию и реализации перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью; 13
- координация деятельности по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации; 13
- организация регулярной подготовки аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью; 13
- обеспечение постоянной и эффективной двусторонней связи руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации; 13
- руководство подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью; 13
- обеспечение распространения информационно-рекламных материалов о деятельности организации; 13
- руководство проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью; 13
- утверждение концепции корпоративного издания, официального веб-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организацией; 13
- разработка сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и организация проведения необходимого финансового учёта; 13
- руководство работой сотрудников отдела и менеджеров по связям с общественностью; 13
- руководство работой штатных социологов и координация деятельности независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих соответствующие услуги. 13
Также начальник отдела по связям с общественностью участвует совместно с другими структурными подразделениями в разработке и планировании стратегии рекламной политики организации, решении задач маркетинга, работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации, формировании благоприятного социально-психологического климата внутри организации. 13