Работа моделлера заключается в создании трёхмерных моделей объектов для различных отраслей, таких как игровая индустрия, архитектура, анимация и дизайн. 3
Некоторые задачи, которые выполняет моделлер:
- Создание 3D-моделей. 1 Разработка объектов, персонажей, сценариев и ландшафтов для использования в разных сферах. 1
- Текстурирование. 1 Наложение текстур на созданные модели для придания им реалистичного вида, включая цвет, материал и другие визуальные детали. 1
- Работа со светом и теневыми эффектами. 1 Создание света и тени в 3D-сцене для улучшения реализма и эстетической привлекательности модели. 1
- Анимация. 1 Создание движений и динамики для персонажей или объектов. 1
- Скульптурирование. 1 Использование специализированных программ для создания детализированных 3D-моделей. 1
- Оптимизация моделей. 1 Подгонка сложности моделей под технические требования, например, для оптимизации производительности в видеоиграх или приложениях виртуальной реальности. 1
- Работа с чертежами и концептами. 1 Преобразование 2D-чертежей и концепт-арта в 3D-модели. 1
- Рендеринг. 1 Преобразование 3D-модели в финальное изображение или анимацию с использованием специального программного обеспечения. 1
- Постпроцессинг. 1 Редактирование и улучшение визуальных эффектов готовых моделей и сцен после рендеринга. 1
- Корректировка и доработка моделей. 1 Улучшение и изменение моделей на основе обратной связи от клиентов, дизайнеров или других членов команды. 1
Моделлеры работают в разных сферах, например, в промышленном и интерьерном дизайне, строительстве, производстве товаров, рекламе и медицине. 45