Работа мерчандайзера заключается в организации и контроле выкладки товаров в торговых точках. 5 Специалист обеспечивает максимально эффективное представление продукции компании-производителя в розничных магазинах. 5
Некоторые задачи, которые выполняет мерчандайзер:
- Выкладка товаров по планограмме. 23 Мерчандайзер размещает товары на полках согласно заранее разработанной схеме, следя за тем, чтобы выкладка соответствовала стандартам бренда. 23
- Контроль за продукцией на полке. 23 Сотрудник проверяет сроки годности, целостность упаковки и актуальность ценников, убирая просроченные или повреждённые товары. 23
- Размещение POS-материалов и торгового оборудования. 3 Мерчандайзер привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование, размещает рекламные материалы на полках. 3
- Оформление торговых точек. 23 Мерчандайзеры занимаются общим оформлением магазина, включая создание презентационных зон и оформление витрин. 23
- Обучение сотрудников. 23 Опытные мерчандайзеры могут обучать персонал магазина правилам выкладки товаров. 2
- Контроль оформления по стандартам сети. 23 Мерчандайзер проверяет оформление закреплённых за ним магазинов с помощью фотоотчётов или личной проверки. 3
- Управление товарными запасами. 23 Мерчандайзер обеспечивает торговую точку товаром в достаточном количестве, проводит инвентаризацию товара и прогнозирует объёмы продаж торговой точки. 3
- Участие в промоакциях. 23 Работник принимает участие в оформлении торговой точки в период промо и следит за наличием акционного ассортимента. 3
- Аудит конкурентов. 23 По запросу отдела маркетинга мерчандайзер собирает информацию об актуальных розничных ценах, долях полок и промоакциях конкурентов. 3
- Решение локальных проблем. 3 Мерчандайзер от имени бренда общается с администрацией торговой точки и решает локальные вопросы. 3