Работа маркетолога на аутсорсе заключается в комплексном подходе к решению маркетинговых задач и привлечению клиентов. 14
Некоторые направления работы:
- Составление и реализация маркетинговой стратегии. 14 Специалист ищет и применяет наиболее эффективные каналы и инструменты продвижения для конкретного бизнеса. 14 Для этого проводится обширный анализ: изучаются целевая аудитория, продукт, конкурентная среда. 14
- Маркетинговая проработка сайта. 14 Маркетолог проводит детальный аудит сайта, определяет слабые места и причины низкой конверсии. 14 На основе результатов аудита предоставляются рекомендации по устранению проблем. 1
- Разовая помощь и консультации. 1 Например, если у клиента возникает проблема на определённом этапе воронки продаж, маркетолог на аутсорсе может присоединиться к задаче, провести анализ и дать рекомендации по улучшению процесса. 1
Также в рамках работы могут выполняться, например, маркетинговые исследования рынка, конкурентный анализ, упаковка продукта, формирование уникального торгового предложения (УТП) и другие задачи. 14
Часто работа маркетолога на аутсорсе — это комплексная услуга, которая включает в себя разные направления. 4