Работа GR-менеджера в сфере медиакоммуникаций заключается в формировании положительного имиджа компании среди представителей госструктур с помощью публикаций и кампаний в СМИ. 5
Некоторые задачи GR-менеджера:
- Защита и продвижение интересов компании в государственных и муниципальных структурах. 25
- Отслеживание событий и изменений в нормативно-правовом поле, оценка их воздействия на бизнес. 25
- Ведение учёта актуальных контактных данных представителей власти и их использование для коммуникации. 2
- Определение потребностей бизнеса, которые невозможно закрыть без привлечения госструктур. 2
- Участие в презентациях, выставках и других мероприятиях, где компания может представить свои достижения представителям государственных органов. 2
- Предотвращение конфликтов между бизнесом и властью. 2
Главная задача GR-менеджера — найти баланс интересов обычных граждан (потребителей), властей и бизнеса. 5