Работа графического дизайнера в сфере маркетинга и брендинга заключается в следующем:
Визуальная идентификация бренда. kedu.ru Создание фирменного стиля, в который входит логотип, цветовая палитра, шрифты и другие характерные компоненты. kedu.ru
Привлечение целевой аудитории. kedu.ru Для этого используются рекламные баннеры, афиши, социальные посты, веб-страницы. kedu.ru
Передача ценностей бренда. kedu.ru Трансляция посланий в графичной форме, часто без использования слов. kedu.ru
Поддержка продвижения продуктов и услуг. kedu.ru При разработке подчёркиваются основные преимущества товара или услуги, увеличивается их привлекательность для потенциальных покупателей. kedu.ru
Создание графических материалов для продвижения компании. netology.ru К ним относятся баннеры, стикеры, иллюстрации, инфографики, рекламно-полиграфические материалы. netology.ru
Адаптация макетов под различные форматы и площадки. netology.ru Проверка макетов с элементами фирменного стиля на соответствие техническим требованиям типографий, внесение изменений и подготовка к печати. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.