Работа единой дежурно-диспетчерской службы (системы-112) в России заключается в обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». www.garant.ru 50.mchs.gov.ru
Некоторые задачи системы:
- Приём вызовов (сообщений о происшествиях) в круглосуточном режиме. serpspas.ru
- Получение от оператора связи сведений о местонахождении обратившегося по номеру «112» и других данных, необходимых для реагирования. www.garant.ru serpspas.ru
- Анализ поступающей информации о происшествиях. www.garant.ru
- Направление информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией. www.garant.ru xn--42-jlc8bk9a.xn--p1ai
- Обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112». www.garant.ru
- Автоматическое восстановление соединения с пользовательским оборудованием обратившегося по номеру «112» в случае внезапного прерывания соединения. www.garant.ru serpspas.ru
- Регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112». www.garant.ru
- Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы. www.garant.ru
- Возможность приёма вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. www.garant.ru
Система-112 организована по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь — пожарных, медиков, сотрудников полиции. 50.mchs.gov.ru