Работа бухгалтера-кассира на предприятии заключается в выполнении финансовых и бухгалтерских операций, связанных с обработкой денежных средств. 5
Некоторые обязанности сотрудника:
- Приём и выдача наличных денег, инкассация, учёт движения денег по расчётному счёту. 1
- Формирование и проверка приходных и расходных ордеров, кассовых отчётов. 13
- Составление первичных учётных документов. 1
- Приём первичных учётных документов, проверка их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам. 1
- Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учётных документов и информирование об этом главного бухгалтера. 1
- Подготовка первичных учётных документов для передачи в архив. 1
- Обеспечение доступа к данным для проведения инвентаризации. 1
- Регистрация данных, содержащихся в первичных учётных документах и в регистрах бухгалтерского учёта. 1
- Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги. 1
- Подготовка пояснений, подбор документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок. 1
- Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учёта за отчётный период. 1
- Передача регистров бухгалтерского учёта в архив. 1
- Отражение в бухгалтерском учёте расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учёта. 1
Также бухгалтер-кассир может взаимодействовать с клиентами, проводя расчёты за товары или услуги и выдачу сдачи. 5