Работа аналитика данных в маркетинге заключается в сборе, анализе и интерпретации информации, связанной с рекламными кампаниями и поведением потребителей. 3
Некоторые обязанности аналитика:
- Сбор данных. 5 Специалист собирает информацию из различных источников, таких как веб-аналитика, CRM-системы и социальные сети. 5 Это могут быть данные о поведении пользователей на сайте, продажах, взаимодействиях с рекламными кампаниями и многом другом. 5
- Анализ данных. 5 Аналитик использует статистические методы и инструменты для анализа данных и выявления тенденций и закономерностей. 5
- Визуализация данных. 5 Создание отчётов и дашбордов для представления данных в наглядной форме. 5 Это помогает маркетинговым командам и руководству быстро понять ключевые метрики и результаты. 5
- Разработка рекомендаций. 25 На основе анализа данных аналитик предоставляет рекомендации по оптимизации маркетинговых стратегий. 5 Это могут быть предложения по изменению бюджета, таргетинга, каналов продвижения и многого другого. 5
- Прогнозирование. 2 Аналитик прогнозирует долю компании на рынке, уровень продаж, планирует объём закупок и производства товаров. 2 Определяет тенденции, создаёт модели событий. 2
Аналитик данных в маркетинге должен обладать такими навыками, как анализ данных и статистические методы, работа с базами данных и инструментами аналитики, знание маркетинговых концепций и методов и другие. 3