Возможно, имелась в виду процедура восстановления утерянной посылки, например, на «Почте России». brobank.ru rskrf.ru
Сначала нужно проверить наличие посылки на почте. brobank.ru Для этого необходимо взять паспорт и трек-номер отправления. brobank.ru Возможно, посылка уже ждёт получателя, просто в системе отсутствуют сведения об этом. brobank.ru
Далее нужно написать заявление-претензию на розыск. brobank.ru Сделать это можно в отделении почты или онлайн на сайте организации. brobank.ru Для рассмотрения заявления необходима квитанция об отправке, можно иметь её копию. brobank.ru
Заявление можно подать в течение шести месяцев с даты отправки посылки. rskrf.ru Если речь идёт о международном EMS-отправлении, то в течение четырёх месяцев. rskrf.ru
Поиск должен происходить в чётко оговорённые сроки: rskrf.ru
О результатах поиска «Почта России» должна сообщить заказным письмом, которое отправляется на физический или электронный адрес, указанный в заявлении. rskrf.ru
Если посылку не найдут, положена компенсация. rskrf.ru По умолчанию на неё имеет право отправитель, но он может отказаться от денег в пользу получателя. rskrf.ru
Если «Почта России» отказывается разыскивать посылку или компенсировать её стоимость, можно написать претензию или обратиться на горячую линию «Почты России». rskrf.ru Если и это не поможет, стоит обратиться в Роспотребнадзор. rskrf.ru