Процедура аварийного обслуживания лифтов включает в себя приём заявок о поломках и авариях, их регистрацию и передачу персоналу для принятия мер, а также контроль за их исполнением. portal.roskvartal.ru
Некоторые другие элементы процедуры:
- Эвакуация пассажиров. liftobzor.ru socpartner24.ru В случае аварийной остановки лифта она должна осуществляться в течение 30 минут с момента регистрации соответствующей информации специализированной организацией, обслуживающей лифт. liftobzor.ru
- Устранение неисправностей. liftobzor.ru socpartner24.ru Срок устранения неисправностей оборудования лифтов, эксплуатирующихся в жилищном фонде, не должен превышать 1 сутки. socpartner24.ru
- Организация работ в экстремальных условиях. socpartner24.ru К таким условиям относятся, например, непредвиденное отключение электроэнергии в зданиях, пожар, затопление. socpartner24.ru
- Контроль за соблюдением требований. socpartner24.ru Аварийная служба должна контролировать соблюдение электромеханиками по лифтам и электромонтёрами диспетчерского оборудования и телеавтоматики, требований охраны труда и производственной дисциплины. socpartner24.ru
Аварийное обслуживание лифтов проводится аварийной службой специализированной организации. socpartner24.ru neteel.ru