Вопросы к Поиску с Алисой
«Золотой треугольник» — это концепция мерчандайзинга, направленная на оптимизацию движения покупателя по торговому залу. ragradus.ru Принцип заключается в построении маршрута, соединяющего три ключевые точки: вход в магазин, зону с наиболее популярной продукцией и кассу. ragradus.ru
Основная цель такого размещения — продлить время нахождения покупателя в торговом зале, увеличивая расстояние, которое он проходит от входа до искомого товара и далее до кассы. postmypost.ru За время, проведённое в магазине, клиент может приобрести дополнительные товары, которые он не планировал покупать изначально, что повышает общую выручку магазина. postmypost.ru
Чтобы принцип «золотого треугольника» работал, нужно выполнить несколько условий: www.unisender.com
Фигура треугольника условна. www.unisender.com Если в магазине несколько групп популярных товаров, то в нём получится «золотой квадрат» или даже «тетраэдр». www.unisender.com