«Золотой треугольник» — это концепция мерчандайзинга, направленная на оптимизацию движения покупателя по торговому залу. 5 Принцип заключается в построении маршрута, соединяющего три ключевые точки: вход в магазин, зону с наиболее популярной продукцией и кассу. 5
Основная цель такого размещения — продлить время нахождения покупателя в торговом зале, увеличивая расстояние, которое он проходит от входа до искомого товара и далее до кассы. 3 За время, проведённое в магазине, клиент может приобрести дополнительные товары, которые он не планировал покупать изначально, что повышает общую выручку магазина. 3
Чтобы принцип «золотого треугольника» работал, нужно выполнить несколько условий: 4
Фигура треугольника условна. 4 Если в магазине несколько групп популярных товаров, то в нём получится «золотой квадрат» или даже «тетраэдр». 4