Принцип работы системы поездной связи между поездами и диспетчерскими пунктами заключается в обеспечении непрерывного обмена информацией по радиоканалу. www.lastmile.su
Некоторые особенности работы системы:
- Автоматическое регулирование скорости. www.lastmile.su Позади идущий поезд получает от впереди идущего информацию для автоматического регулирования скорости. www.lastmile.su Период следования определяется поездной ситуацией на линии и действующими нормативными документами. www.lastmile.su
- Перекрытие оперативных зон. www.lastmile.su Зоны соседних базовых станций (БС) полностью перекрывают друг друга, что формирует единую оперативную зону с повышенной надёжностью. www.lastmile.su Переключение поездов на работу с соседней станцией осуществляется автоматически. www.lastmile.su
- Автоматический переход на резервный канал связи. www.lastmile.su В случае нарушения работы одной из БС, подключённые к удалённым устройствам напольной автоматики радиомодемы автоматически переключаются на работу со второй БС. www.lastmile.su
- Передача сигналов тревоги. www.lastmile.su Подключённые к радиосети устройства напольной автоматики передают сигналы тревоги в адрес диспетчера с автоматической ретрансляцией его в адрес машиниста по каналам этой же (основной) радиосети. www.lastmile.su
Система обеспечивает двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава. dlearn.rgups.ru