Принцип работы реферальной программы заключается в том, что существующие клиенты привлекают новых пользователей продукта или услуги и получают вознаграждение за каждую успешную рекомендацию. 12
Процесс проходит в несколько этапов: 3
- Регистрация в программе. 3 Клиент регистрируется в программе и получает персонализированную ссылку или уникальный промокод. 3
- Делится с друзьями. 3 Клиент отправляет ссылку друзьям, делится ею в социальных сетях или в личных сообщениях. 3
- Новый клиент совершает действие. 3 При переходе по ссылке или использовании промокода новый клиент выполняет целевое действие, например, покупку или регистрацию. 3
- Вознаграждение. 3 За каждую успешную рекомендацию клиенту начисляется вознаграждение, например, скидка на следующую покупку или баллы на бонусный счёт. 3
Реферальные программы основаны на трёх принципах: 1
- Доверие. 1 Люди чаще доверяют рекомендациям друзей и знакомых, чем традиционной рекламе. 1
- Мотивация. 1 Вознаграждения стимулируют клиентов делиться информацией о продукте или услуге. 1
- Отслеживание. 1 Использование уникальных ссылок или кодов позволяет компании отслеживать, какие клиенты пришли через рефералов. 1