Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается принцип Парето при проведении RFM-анализа?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

В чем заключается принцип Парето при проведении RFM-анализа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Принцип Парето при проведении RFM-анализа заключается в том, что 20% покупателей приносят 80% выручки. getcompass.ru Значит, бизнес должен заниматься ими в первую очередь. getcompass.ru

В эти 20% входят лояльные покупатели, которые регулярно возвращаются за продуктом и тратят большие или просто приличные суммы. kontur.ru Зачастую постоянники влияют на рост выручки значительнее, чем новые покупатели. kontur.ru

RFM-анализ направлен на то, чтобы найти эти 20% «лучших» покупателей в своей клиентской базе и направить максимум усилий на их удержания. kontur.ru С другой стороны, метод поможет найти незаинтересованных в продукте бесперспективных потребителей — на них не стоит тратить много ресурсов. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)