Вопросы к Поиску с Алисой
Принцип Парето при проведении RFM-анализа заключается в том, что 20% покупателей приносят 80% выручки. getcompass.ru Значит, бизнес должен заниматься ими в первую очередь. getcompass.ru
В эти 20% входят лояльные покупатели, которые регулярно возвращаются за продуктом и тратят большие или просто приличные суммы. kontur.ru Зачастую постоянники влияют на рост выручки значительнее, чем новые покупатели. kontur.ru
RFM-анализ направлен на то, чтобы найти эти 20% «лучших» покупателей в своей клиентской базе и направить максимум усилий на их удержания. kontur.ru С другой стороны, метод поможет найти незаинтересованных в продукте бесперспективных потребителей — на них не стоит тратить много ресурсов. kontur.ru