Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается принцип Парето при проведении RFM-анализа?
Вопрос для Нейро
5 марта
В чем заключается принцип Парето при проведении RFM-анализа?
Нейро
На основе 5 источников

Принцип Парето при проведении RFM-анализа заключается в том, что 20% покупателей приносят 80% выручки. 5 Значит, бизнес должен заниматься ими в первую очередь. 5

В эти 20% входят лояльные покупатели, которые регулярно возвращаются за продуктом и тратят большие или просто приличные суммы. 4 Зачастую постоянники влияют на рост выручки значительнее, чем новые покупатели. 4

RFM-анализ направлен на то, чтобы найти эти 20% «лучших» покупателей в своей клиентской базе и направить максимум усилий на их удержания. 4 С другой стороны, метод поможет найти незаинтересованных в продукте бесперспективных потребителей — на них не стоит тратить много ресурсов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)