Возможно, имелся в виду принцип организации движения на кольцевых пересечениях, в том числе с учётом обгона.
Один из методов — «Зелёная турбина». 2 При такой схеме поочерёдно пропускаются транспортные потоки каждого въезда. 2 После включения зелёного сигнала светофора автомобили, въехавшие в узел, могут беспрепятственно двигаться по всему периметру. 2
Ещё есть правило, что по умолчанию кольцо — главная дорога, если иное не установлено знаками. 5 То есть автомобили, которые двигаются по кругу, имеют приоритет, а въезжающие им уступают и плавно вливаются в поток. 5
Однако есть исключения: если перед перекрёстком установлен знак главной дороги, то приоритет меняется, и водители, движущиеся по кольцу, должны уступить дорогу. 5
Также важно учитывать, что если движение регулируется светофором или регулировщиком, то их сигналы имеют приоритет над всеми другими правилами движения по кольцу. 5