Возможно, имелись в виду престиж и авторитет заведений общественного питания, в частности ресторанов.
Престиж и авторитет таких заведений могут заключаться в следующем:
- Наличие постоянного круга клиентов. 1 В престижных ресторанах часто бывают крупные бизнесмены, политики и известные персоны. 1
- Работа над имиджем. 1 Заведения, которые следят за своим имиджем и постоянно работают над ним, заботятся о репутации и потребителях, считаются успешными. 1
- Собственный стиль организации. 1 Он может выражаться в логотипе, слогане, дизайне, форме компании, корпоративном имидже, дизайне сайта и корпоративной одежде персонала. 1
- Качественное обслуживание. 5 На имидж ресторана влияет отлаженная система сервиса: безопасность блюд, свежесть продуктов, чистота тарелок и зала, своевременное предоставление заказов. 5
- Отзывы. 5 Положительные отзывы на официальном сайте, в социальных сетях и в поисковых системах влияют на формирование репутации и имиджа заведения. 5