Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём заключается правило LAST и как его можно использовать в сфере услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

В чём заключается правило LAST и как его можно использовать в сфере услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Правило LAST — это универсальный метод, который используется в гостиничном бизнесе и общепите для эффективного разрешения конфликтов с клиентами. t.me begemot.ai Он состоит из четырёх базовых компонентов: listen (выслушать), apologize (извиниться), solve (принять меры), thank (поблагодарить). t.me

Использование правила LAST в сфере услуг позволяет:

  • Предупредить инцидент. t.me Для этого следует уточнять мнение клиента о сервисе на одном из этапов обслуживания. t.me Если гость увидит искреннюю заинтересованность в его проблеме и получит возможность высказать даже небольшую претензию, риск получить негативный отзыв на сторонней площадке снизится. t.me
  • Справиться с конфликтом. begemot.ai Для этого нужно выслушать клиента, извиниться, решить проблему и поблагодарить. begemot.ai vk.com

Используя правило LAST, важно соблюдать последовательность. t.me Если исключить хотя бы один из шагов, достичь результата не удастся. t.me

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)