Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается правило LAST и как его можно использовать в сфере услуг?
Вопрос для Нейро
23 декабря
В чём заключается правило LAST и как его можно использовать в сфере услуг?
Нейро
На основе 5 источников

Правило LAST — это универсальный метод, который используется в гостиничном бизнесе и общепите для эффективного разрешения конфликтов с клиентами. 13 Он состоит из четырёх базовых компонентов: listen (выслушать), apologize (извиниться), solve (принять меры), thank (поблагодарить). 1

Использование правила LAST в сфере услуг позволяет:

  • Предупредить инцидент. 1 Для этого следует уточнять мнение клиента о сервисе на одном из этапов обслуживания. 1 Если гость увидит искреннюю заинтересованность в его проблеме и получит возможность высказать даже небольшую претензию, риск получить негативный отзыв на сторонней площадке снизится. 1
  • Справиться с конфликтом. 3 Для этого нужно выслушать клиента, извиниться, решить проблему и поблагодарить. 35

Используя правило LAST, важно соблюдать последовательность. 1 Если исключить хотя бы один из шагов, достичь результата не удастся. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)