Возможно, имелось в виду понятие «рабочая характеристика приёмника» (РХП, ROC-кривая) в контексте психофизики. www.b17.ru
Практическое применение РХП заключается в оценке диагностической точности теста и сравнении результатов нескольких тестов с одним и тем же результатом. ccforum.biomedcentral.com
В маркетинге и исследованиях, вероятно, имелись в виду другие аспекты применения, но есть информация о некоторых направлениях маркетинговых исследований:
- Изучение конкурентов. www.marketing.spb.ru cchgeu.ru Цель — получить данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке. www.marketing.spb.ru Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, их доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов. www.marketing.spb.ru
- Исследование товара. www.marketing.spb.ru Цель — определить, соответствуют ли характеристики товара запросам и требованиям потребителей, а также проанализировать его конкурентоспособность. www.marketing.spb.ru
- Изучение системы коммуникаций. www.marketing.spb.ru Включает в себя исследование стимулирования спроса и предложения товара, проводимой рекламной деятельности. www.marketing.spb.ru
- Изучение покупательских решений. cchgeu.ru Цель — выяснить, как было принято решение о приобретении товара, чтобы понять, на кого следует направлять маркетинговую деятельность. cchgeu.ru
- Определение конкурентных цен. cchgeu.ru Эта информация необходима для определения уровня прибыльности рынка. cchgeu.ru
- Выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка. cchgeu.ru Для этого, например, проводят интервьюирование пользователей, дистрибьюторов и поставщиков. cchgeu.ru