Возможно, имелось в виду понятие «рабочая характеристика приёмника» (РХП, ROC-кривая) в контексте психофизики. 4
Практическое применение РХП заключается в оценке диагностической точности теста и сравнении результатов нескольких тестов с одним и тем же результатом. 2
В маркетинге и исследованиях, вероятно, имелись в виду другие аспекты применения, но есть информация о некоторых направлениях маркетинговых исследований:
- Изучение конкурентов. 15 Цель — получить данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке. 1 Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, их доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов. 1
- Исследование товара. 1 Цель — определить, соответствуют ли характеристики товара запросам и требованиям потребителей, а также проанализировать его конкурентоспособность. 1
- Изучение системы коммуникаций. 1 Включает в себя исследование стимулирования спроса и предложения товара, проводимой рекламной деятельности. 1
- Изучение покупательских решений. 5 Цель — выяснить, как было принято решение о приобретении товара, чтобы понять, на кого следует направлять маркетинговую деятельность. 5
- Определение конкурентных цен. 5 Эта информация необходима для определения уровня прибыльности рынка. 5
- Выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка. 5 Для этого, например, проводят интервьюирование пользователей, дистрибьюторов и поставщиков. 5