Согласно правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, при обнаружении ползуна (выбоины) на рельсах необходимо следовать определённому порядку действий в зависимости от глубины повреждения: pravo.ppt.ru pravo.gov.ru
- Ползун глубиной более 1 мм, но не более 2 мм. pravo.ppt.ru Разрешается довести вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой — не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колёсных пар. pravo.ppt.ru
- Ползун глубиной от 2 до 6 мм. pravo.ppt.ru Допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч. pravo.ppt.ru
- Ползун глубиной свыше 6 до 12 мм. pravo.ppt.ru Следование со скоростью 10 км/ч, где колёсная пара должна быть заменена. pravo.ppt.ru
- Ползун глубиной свыше 12 мм. pravo.ppt.ru Разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары. pravo.ppt.ru Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор повреждённой колёсной пары отключены. pravo.ppt.ru
Работники железнодорожного транспорта обязаны незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя о ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя. company.rzd.ru