Популярность тематики Hello Kitty в ресторанной индустрии связана с несколькими факторами:
- Широкая аудитория поклонников. vc.ru У персонажа Hello Kitty есть фанаты по всему миру, среди которых дети, взрослые и те, кто любит что-то милое и необычное. vc.ru
- Возможность привлечения новой аудитории. vc.ru Появление в меню блюд с изображением Hello Kitty может привлечь тех, кто пришёл ради необычного бургера, чтобы порадовать ребёнка или сделать яркие фото для соцсетей. vc.ru
- Символизация японской эстетики. ru.ruwiki.ru dzen.ru Розовый цвет, который используется в блюдах в стиле Hello Kitty, символизирует японскую эстетику: цветение сакуры, аниме-культуру и гастрономические эксперименты. ru.ruwiki.ru
Например, с 21 июля 2025 года сеть «Вкусно — и точка» запустила коллаборацию с Hello Kitty, в рамках которой в меню появился розовый бургер и мороженое с мармеладом. ru.ruwiki.ru moscowrestaurant.ru