Польза применения пробных версий в стратегии продаж заключается в следующем:
Возможность опробовать продукт или услугу. platrum.ru Потенциальные клиенты могут понять, подходит ли им предложение и соответствует ли их нуждам. platrum.ru
Привлечение новых клиентов. platrum.ru Потенциальные клиенты склонны попробовать что-то новое, если им не нужно сразу платить. platrum.ru Это помогает произвести хорошее впечатление и убедить аудиторию продолжить пользоваться продуктом. platrum.ru
Установление связи с потенциальными клиентами. platrum.ru Пробная версия помогает собрать отзывы и информацию о пользователях, их предпочтениях. platrum.ru Это позволяет лучше понять аудиторию и адаптировать продукт или услугу под их нужды. platrum.ru
Развитие доверия. platrum.ru Пробная версия демонстрирует пользователю, что компания верит в продукт или услугу. platrum.ru Это устанавливает доверие с пользователем и создаёт положительное впечатление о бренде. platrum.ru
Увеличение конверсии. platrum.ru Каждый, кто пробует бесплатную версию, становится потенциальным постоянным клиентом. platrum.ru
Дополнительные стимулы для клиентов. hussle.ru После подписки на пробную версию можно предложить клиенту различные дополнительные стимулы, например, акции или скидки на товары. hussle.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.