Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается основной принцип работы классической воронки продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

В чем заключается основной принцип работы классической воронки продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основной принцип работы классической воронки продаж заключается в последовательном прохождении клиентом всех этапов: от привлечения внимания до совершения покупки. sbercrm.com

Модель воронки основана на концепции потребительского поведения AIDA (англ. Attention, Interest, Desire, Action): www.sberbank.ru

  1. Внимание. www.sberbank.ru Это первые точки входа, то есть реклама. www.sberbank.ru
  2. Интерес. www.sberbank.ru То, что делает клиент, когда заинтересовался предложением: звонит, пишет, переходит по ссылке на посадочную страницу или идёт в магазин. www.sberbank.ru
  3. Потребность. www.sberbank.ru На этом этапе клиент понимает, что товар соответствует его потребностям и он готов его купить. www.sberbank.ru
  4. Действие. www.sberbank.ru Как клиент покупает товар: на сайте, по телефону или в офлайн-магазине. www.sberbank.ru

На этапе привлечения внимания приходит большое число покупателей, но к финишу основная их часть отсеивается. www.mango-office.ru Отсюда и название «воронка» — широкая у основания и зауженная в конце. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)