Основное понимание концепции FAB (ХПВ) заключается в структурированном методе описания товара или услуги. www.unisender.com Презентация начинается с описания особенностей и заканчивается демонстрацией ценности для клиента. www.unisender.com
FAB расшифровывается как Features, Advantages и Benefits, что в переводе на русский язык означает «Характеристики, Преимущества и Выгоды». www.unisender.com
Техника FAB состоит из трёх компонентов: kaiten.ru
- Features (характеристики). kaiten.ru www.unisender.com Это свойства товара или услуги: цвет, форма, цена, длительность и так далее. www.unisender.com Чтобы понять, что именно показать клиенту, продавцы предварительно выясняют его потребности, а затем рассказывают о тех характеристиках, которые эти запросы удовлетворяют. www.unisender.com
- Advantages (преимущества). kaiten.ru www.unisender.com Это особенности товара, которые отличают его от предложений конкурентов. www.unisender.com Они вытекают из характеристик. www.unisender.com
- Benefits (выгоды). kaiten.ru www.unisender.com Это то, как улучшится жизнь или бизнес покупателя после приобретения товара или услуги. www.unisender.com Как правило, выгоды совпадают с потребностями человека. www.unisender.com
Техника FAB помогает:
- превратить сухое перечисление характеристик в убедительный аргумент, который приводит к покупке; blog.click.ru
- сделать информацию о продукте доступной и понятной для клиента, показывая ему реальную пользу от приобретения товара или услуги; blog.click.ru
- сфокусировать внимание клиента на ценности продукта, минимизируя вопросы о цене и других препятствиях к приобретению. kaiten.ru