Основная задача создания маркетинговой концепции — удовлетворение потребностей клиентов. 2
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Определить целевую аудиторию. 3 Нужно понять, кто идеальный клиент компании, его потребности и «боли». 3
- Позиционировать продукт. 3 Необходимо создать и поддерживать определённый имидж товара или услуги, который позволит ему выделиться на рынке и привлечь внимание клиентов. 1
- Оптимизировать ассортимент. 3 Нужно выявить популярные и выгодные продукты, а также определить, какие из них убрать из-за низкого спроса или рентабельности. 3
- Выстроить ценообразование. 13 Цена должна соответствовать стоимости продукта, уровню конкуренции на рынке и покупательской способности целевой аудитории. 1
- Интегрировать всю деятельность организации. 2 Включая производство и продвижение, нужно обеспечить удовлетворение потребностей клиентов. 2
- Достичь долгосрочных целей организации. 2 Это возможно путём удовлетворения запросов и потребностей клиентов. 2