Основная задача отдела продаж в отеле заключается в повышении загрузки отеля. 2
Некоторые другие обязанности отдела продаж:
- привлечение новых гостей и удержание существующих; 1
- увеличение бронирования номеров; 1
- поддержание и развитие отношений с существующими гостями; 1
- исследование рынка и анализ потребностей гостей; 1
- разработка и реализация маркетинговых и продажных стратегий; 1
- управление бронированиями и контроль за ценообразованием в зависимости от сезона или специальных мероприятий; 1
- ведение документации и подготовка отчётов о продажах для высшего руководства. 1
От успеха работы отдела продаж напрямую зависит уровень доходов отеля. 5 Поэтому сотрудники отдела должны быть эффективными, так как от их деятельности зависит успех всего гостиничного бизнеса. 5