Основная задача мозгового штурма (брейнсторминга) при разработке маркетинговых стратегий — собрать как можно больше уникальных и новых решений, оценить и отобрать те, которые можно эффективно использовать на практике. www.unisender.com
Некоторые другие задачи, которые решает мозговой штурм:
- Создание новых концепций и стратегий. blog.click.ru Креативные идеи помогают брендам оставаться актуальными и выделяться среди конкурентов. blog.click.ru
- Решение сложных задач. blog.click.ru cinar.ru Если проблема не имеет очевидного решения, коллективное обсуждение помогает взглянуть на неё под разными углами. cinar.ru
- Ускорение процессов. blog.click.ru Возможность быстро сгенерировать множество идей за одну сессию позволяет ускорить рабочие процессы и оптимизировать усилия команды. blog.click.ru